Дизайн

Дизайн  - сильная позиция нашей компании. Позади многолетний опыт  создания знаков, логотипов, эмблем, фирменных стилей многих организаций,  истоки которого лежат ещё в 70-х годах прошлого века.  Работа с крупными советскими организациями,  крупными кооперативами и фирмами различных уровней и видов деятельности.

Опыт такой протяженности дает нам право считать себя понимающими  суть подобных разработок,  заключающихся в возможности их реализации,  а наше производство в состоянии обеспечить полную материализацию созданного фирменного стиля и длительную работу с ним, внося необходимые изменения, дополнения, адаптации вечно меняющимся материалам и носителям.

Осуществляем полный комплекс  разработок от идеи до продукции. Мы стремимся быть в курсе новых материалов и технологий и с удовольствием предлагаем их нашим заказчикам.

Дизайн полиграфической продукции - это художественное проектирование, ряд допечатных работ, которые трансформируют беспорядочный набор материалов и текстов в удобную и приятную для визуального восприятия, яркую и хорошо запоминающуюся рекламную или информативную полиграфическую продукцию. Мы предлагаем услуги в области разработки высококачественного полиграфического дизайна любой сложности. Наши специалисты при разработке дизайна учитывают специфику и возможности различных технологий печати.

Одним из направлений деятельности нашей компании является графический дизайн. За годы нашего существования мы получили богатый опыт по созданию торговых марок, логотипов, символики для юбилеев, в разработке фирменных стилей и их носителей.

К Вашим услугам дизайн - группа, готовая разработать фирменный стиль, креативный дизайн полиграфической продукции, макеты от визитки до верстки каталога, брошюры или журнала, логотипы.

Фирменный стиль - это основа всех корпоративных носителей. Это то, что не только отличает одну компанию от другой, но и рассказывает тем, кто понимает, о самой компании: чем занимается, к чему стремится, о вкусе руководителей, о щедрости или экономности. Фирменный стиль является, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.